Вакансия специалиста в ОФ «САМР Алатоо»

Вакансия специалиста в ОФ «САМР Алатоо»

ОФ «САМР Алатоо» объявляет конкурс на позицию специалиста по закупкам/ассистента финансового менеджера/кассира.

Мы ищем сотрудника, способного совмещать и выполнять эти задачи одновременно, обладающего позитивным настроем, развитыми навыками общения, исполнительностью и ответственностью.

Обязанности:

  • Проведение закупок материалов для офиса на регулярной основе и контроль за их использованием;
  • Проведение закупок оборудования, материалов и услуг в рамках проектов, организация тендеров согласно процедурам и политикам организации;
  • Подготовка и подписание договоров с поставщиками;
  • Организация семинаров и различных мероприятий;
  • Ведение логистики в рамках реализации проектов;
  • Формирование первичной бухгалтерской документации для составления отчетности;
  • Осуществление наличных расчетов и операций;
  • Ведение кассовой книги;
  • Оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций;
  • Осуществление контроля за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.

Требования:

  • Опыт работы в сфере закупок и организации тендеров, а также с денежной наличностью;
  • Навыки делового письма и делопроизводства, работы с офисным оборудованием;
  • Аккуратность, ответственность, внимательность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность;
  • Владение кыргызским и русским языками. Знание английского языка является преимуществом.

 Условия:

  • Работа в г. Бишкек;
  • Пятидневная неделя с 8-ми часовым рабочим днем;
  • Трудоустройство в соответствии с законодательством КР;
  • Размер заработной платы определяется по результатам собеседования;
  • Ежегодная премия по результатам работы.

Процедура подачи заявок:

Заинтересованным кандидатам необходимо до 14:00, 05 июля 2023 г. предоставить на электронную почту inna@camp.kg с копией на meerim@camp.kg, следующую  информацию:

  • Коммерческое предложение (включая прайс-лист на предоставляемые услуги);
  • Резюме заявителя;
  • Копию диплома или соответствующего сертификата (сертификатов);
  • Рекомендательные письма.

В теме письма следует указать «Ассистент администратора».

Документы, представленные позже указанного срока, не будут рассмотрены. На собеседование будут приглашены кандидаты, квалификация которых отвечает вышеуказанным требованиям.

Процесс рассмотрения резюме и утверждения кандидатуры будет осуществляться в соответствии с внутренними процедурами правил закупок и проведения тендеров ОФ «САМР Алатоо».

 

 

 

Месторасположение

г.Бишкек

Опубликовано

29 Июнь 2023

Файл